Легионер "Эпоха приключений"

Комфортный отдых на природе

Творческий лагерь

Оптимальная цена и качество

Доступные смены
Концертный зал Концертный зал
Мастерские Мастерские
Пляж Пляж
Спортивное поле Спортивное поле
Танцевальная студия Танцевальная студия

В данный момент доступных заездов не предусмотрено. Нажмите "Предзаказ" и мы обязательно проинформируем Вас о новых заездах.

Что будем делать в лагере?
Есть вопросы? Позвоните на номер
8 800 333-66-85

Описание программы

«Легионер» – это уникальный комплекс стратегических-ролевых игр на местности, разыгрывая которые участники реконструируют реальные исторические события. И имеют возможность изменить ход истории и узнать исторических персонажей не из учебников, а в реальной жизни, используя игру и своё воображение.

Чем занимаются дети на программе отдыха?
Программа направлена на развитие в участнике умения самостоятельно принимать решения и отвечать за их последствия, делать осознанный выбор и не теряться в сложных ситуациях. Уметь отыграть свою роль, договориться со своими товарищами и сохранить самого себя в стремительно меняющихся событиях – все это игра «Легионер»!

Каждый раз на программе участники реконструируют определенную эпоху жизни людей. Античное время, эпоха индейцев Майя, эпоха возрождения и многое другое. День ото дня они всё глубже погружаются атмосферу того времени. Антураж, костюмы, декорации переходят в мысли, чувства людей той эпохи. И рождают вопрос: «А как бы я себя повел на его месте»? Понимание мотивов, которыми руководствовались великие люди, приходит через проживания своей роли в игре.

Распорядок дня на программе «Легионер» зависит непосредственно от игры и от принятых ребятами решений. Иногда день участников вплетается в игровой процесс. Утром ребёнок может проснуться уже в роли князя Смоленского. А как себя ведёт глава Смоленска в начале дня – вопрос уже исторический. Обычно же день участника начинается с утренних процедур, завтрака и мастер-классов по отыгрыванию своей роли, стрельбе из лука, владению копьём, по умению ориентироваться и маскироваться на местности.

После обеда начинается ввод в игру, запланированную на этот день. Кто-то вникает в суть легенды, получает свою роль, задаёт вопросы мастеру, а кто-то уже начинает готовиться: продумывает стратегию, подбирает костюм, гримируется и выбирает оружие.

После полдника обычно начинается игра. И временные границы этого процесса чаще всего лежат в руках игроков. Иногда бывает такое, что вопросы, решаемые в игре (война или мир, деньги или дружба, свобода или честь, слава или жизнь) заставляют ребят забыть о еде, и ужин превращается в какой-нибудь Новгородский пир в честь прибытия гостей.

Вечером, после логического завершения определённого сюжета, игры ребята преступают к обсуждению «сотворённого».
Это происходит в форме монолога игрока и комментариев инструктора и продолжается часто даже дольше самой игры. Вечером ребят обязательно ждёт баня и второй ужин.

Методика программы

Основа всех наших программ - "педагогика поддержки" или "педагогика общей работы".

Это деятельность, направленная на выявление и повышение «свободоспособности» участников.

Методика позволяет работникам лучше понимать групповую динамику и взаимодействие участников между собой. Ведь если представить проблему как некоторую «пропасть», которую ребёнок может преодолеть только через прыжок (скачок к новому), то педагогическая поддержка является для участника устойчивой опорой для скачка и страховкой безопасного «полёта». В определённой мере педагог выступает как доверенное лицо, гарант права на риск. Он работает над возникновением желания у человека «летать» - преодолевать проблемы.

Педагог, который работает в концепции педагогики поддержки позволяет человеку, закреплять не страх перед неизведанным, а радость свободного полёта. Послание поддержки выглядит примерно так: «Мне не надо от тебя больше того, что ты хочешь сам от себя. Но я рад выслушать тебя и помочь тебе самому понять, чего же ты хочешь» - так представляют основной смысл педагогической поддержки те, кто провозгласил её в России.

Выделяют четыре тактики педагогики поддержки: «защита», «помощь», «содействие» и «взаимодействие». Эти названия отражают тот смысл, который педагогическая поддержка приобретает в зависимости от решаемой задачи.

Иногда при решении конкретной ситуации педагог использует одну из тактик, иногда сочетает несколько, следуя меняющейся обстановке, которая открывает новые задачи и возможности.

Дополнительные услуги

Перечень документов

Копия паспорта ребенка (достигшего 14 лет)
Копия свидетельства о рождении ребенка (не достигшего 14 лет)
Копия страхового полиса обязательного медицинского страхования
Медицинская справка по форме №079/у
Медицинская справка об отсутствии контактов с инфекционными больными
Фотографии размером 3х4
Копия паспорта родителя/представителя ребенка для заключения договора

Контакты

Похожие программы

Лагерь «Аплодисменты»
Россия, Москва, посёлок подсобного хозяйства Воскресенское
31 767
ДЕТСКИЙ КВЕСТ-ЛАГЕРЬ РЕКАЛЕТО
Россия, Московская область, Клинский район, деревня Ширяево
25 500
24 225
Horse Paradise
Россия, Владимирская область, Петушинский район, деревня Гостец
33 801
32 111
АРТ-КВЕСТ
Россия, Республика Крым, Саки, Морская улица, 11
46 200
39 140
Не нашли что искали