Легионер "Эпоха приключений"

Комфортный отдых на природе

Творческий лагерь

Оптимальная цена и качество

Россия, Челябинская область, городской округ Верхний Уфалей, поселок Чусовской
Открыть карту на весь экран
Доступные смены
Концертный зал Концертный зал
Мастерские Мастерские
Пляж Пляж
Спортивное поле Спортивное поле
Танцевальная студия Танцевальная студия

В данный момент доступных заездов не предусмотрено. Нажмите "Предзаказ" и мы обязательно проинформируем Вас о новых заездах.

Что будем делать в лагере?
Есть вопросы? Позвоните на номер
8 800 333-66-85

Описание программы

«Легионер» – это уникальный комплекс стратегических-ролевых игр на местности, разыгрывая которые участники реконструируют реальные исторические события. И имеют возможность изменить ход истории и узнать исторических персонажей не из учебников, а в реальной жизни, используя игру и своё воображение.

Чем занимаются дети на программе отдыха?
Программа направлена на развитие в участнике умения самостоятельно принимать решения и отвечать за их последствия, делать осознанный выбор и не теряться в сложных ситуациях. Уметь отыграть свою роль, договориться со своими товарищами и сохранить самого себя в стремительно меняющихся событиях – все это игра «Легионер»!

Каждый раз на программе участники реконструируют определенную эпоху жизни людей. Античное время, эпоха индейцев Майя, эпоха возрождения и многое другое. День ото дня они всё глубже погружаются атмосферу того времени. Антураж, костюмы, декорации переходят в мысли, чувства людей той эпохи. И рождают вопрос: «А как бы я себя повел на его месте»? Понимание мотивов, которыми руководствовались великие люди, приходит через проживания своей роли в игре.

Распорядок дня на программе «Легионер» зависит непосредственно от игры и от принятых ребятами решений. Иногда день участников вплетается в игровой процесс. Утром ребёнок может проснуться уже в роли князя Смоленского. А как себя ведёт глава Смоленска в начале дня – вопрос уже исторический. Обычно же день участника начинается с утренних процедур, завтрака и мастер-классов по отыгрыванию своей роли, стрельбе из лука, владению копьём, по умению ориентироваться и маскироваться на местности.

После обеда начинается ввод в игру, запланированную на этот день. Кто-то вникает в суть легенды, получает свою роль, задаёт вопросы мастеру, а кто-то уже начинает готовиться: продумывает стратегию, подбирает костюм, гримируется и выбирает оружие.

После полдника обычно начинается игра. И временные границы этого процесса чаще всего лежат в руках игроков. Иногда бывает такое, что вопросы, решаемые в игре (война или мир, деньги или дружба, свобода или честь, слава или жизнь) заставляют ребят забыть о еде, и ужин превращается в какой-нибудь Новгородский пир в честь прибытия гостей.

Вечером, после логического завершения определённого сюжета, игры ребята преступают к обсуждению «сотворённого».
Это происходит в форме монолога игрока и комментариев инструктора и продолжается часто даже дольше самой игры. Вечером ребят обязательно ждёт баня и второй ужин.

Методика программы

Основа всех наших программ - "педагогика поддержки" или "педагогика общей работы".

Это деятельность, направленная на выявление и повышение «свободоспособности» участников.

Методика позволяет работникам лучше понимать групповую динамику и взаимодействие участников между собой. Ведь если представить проблему как некоторую «пропасть», которую ребёнок может преодолеть только через прыжок (скачок к новому), то педагогическая поддержка является для участника устойчивой опорой для скачка и страховкой безопасного «полёта». В определённой мере педагог выступает как доверенное лицо, гарант права на риск. Он работает над возникновением желания у человека «летать» - преодолевать проблемы.

Педагог, который работает в концепции педагогики поддержки позволяет человеку, закреплять не страх перед неизведанным, а радость свободного полёта. Послание поддержки выглядит примерно так: «Мне не надо от тебя больше того, что ты хочешь сам от себя. Но я рад выслушать тебя и помочь тебе самому понять, чего же ты хочешь» - так представляют основной смысл педагогической поддержки те, кто провозгласил её в России.

Выделяют четыре тактики педагогики поддержки: «защита», «помощь», «содействие» и «взаимодействие». Эти названия отражают тот смысл, который педагогическая поддержка приобретает в зависимости от решаемой задачи.

Иногда при решении конкретной ситуации педагог использует одну из тактик, иногда сочетает несколько, следуя меняющейся обстановке, которая открывает новые задачи и возможности.

Дополнительные услуги

Перечень документов

Основные документы

Фотографии размером 3х4
Копия паспорта родителя/представителя ребенка для заключения договора

Контакты

Похожие программы

ДОЛ "Мандарин" Лагерь в стиле ШОУ!
Россия, Республика Крым, Бахчисарайский район, село Песчаное, Набережная улица, 11В
57 200
Лагерь Активного Отдыха "КОНТАКТ"
Россия, Московская область, Пушкинский район, поселок Доброе
39 900
37 905
Тренинг смена с элементами актёрского мастерства «Линия Старта»
Россия, Московская область, Серпуховский район, деревня Лужки
55 900
47 491
Международный фестиваль "Русский язык и современные коммуникации"
Россия, Тверская область, Калининский район, деревня Ямок
22 490
21 366
Не нашли что искали