Театральный арт-проект «Артсия» (12+)

Топ позитивных отзывов

Творческий лагерь

Оптимальная цена и качество

Россия, Московская область, городской округ Шатура, деревня Дмитровка
Открыть карту на весь экран
Доступные смены
Веревочный городок Веревочный городок
Концертный зал Концертный зал
Спортивное поле Спортивное поле

В данный момент доступных заездов не предусмотрено. Нажмите "Предзаказ" и мы обязательно проинформируем Вас о новых заездах.

* Ежемесячный платеж рассчитан по ставке 18% годовых. Итоговый платеж может отличаться от указанной суммы, условия рассчитываются индивидуально.
Что будем делать в лагере?
Есть вопросы? Позвоните на номер
8 800 333-66-85

Описание программы

Возраст: 12-17 лет / Тема смены: Михаил Булгаков

Театральные сборы / Театральная образовательная программа / Спектакль за 14 дней из детских идей

Один из Континентов Terra Nostra станет настоящей театральной мастерской.    

Слаженная команда режиссёров-педагогов работает над арт-проектом «Артсия» с 2002 года (16 летних спектаклей). Высокий уровень профессионализма и результативность интерактивных режиссерско-педагогических методов работы с подростками, позволяет ребятам разносторонне раскрыться и не только в целях поступления в театральные учебные заведения.

Совершая путешествие в мир автора, мы развиваем мышление, воображение, память, волю, эмоциональный интеллект ребенка. Творческая свобода, уважение ко мнению, поддержка идей и инициативы, индивидуальность, погружение в искусство вообще на примере театрального, диалог… то немногое, что получает кемпер, даже не подозревая об этом. Это большое подспорье в повседневной жизни.

Незаметно для себя каждый участник превращается в актёра и режиссера, осуществляет свои художественные замыслы.   

Программа продолжительностью 14 дней включает в себя: подготовку спектакля, пластические тренинги, подготовку костюмов, проведение спортивных мероприятий, просмотры художественных фильмов русской и зарубежной классики, чтение книг, сочинение и выучивание Гимна…

Итог - постановка и показ спектакля-минипеи (родители-зрители видят ребёнка в разных ипостасях и как минимум в 4 х разных ролях).

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ? ВСЁ! 

•    Трансфер (Москва – Лагерь – Москва);

•    Проживание / Питание / Программа;

•    Никаких скрытых услуг / Давать деньги в лагерь не нужно;

•    Медицинское обеспечение 24/7;

•    Связь и уведомление МВД и МЧС ежедневно / Кнопка тревоги 24/7 / Видео-наблюдение по периметру.

 

 

Методика программы

Этапы программы:

  • Пробные эскизы (3-5 дней)

- создание новых малых групп на каждом занятии-репетиции;

- самостоятельные задания для освоения и воплощения драматического и литературного текста;

- создание пробных актерских эскизов;

- ежедневные общие зрительские просмотры самостоятельных творческих заданий (эскизов, этюдов).

  • Работа над спектаклем (6-7 дней)

- отбор  сценических эскизов для будущего спектакля;

- «перегруппировка» участников    для достижения максимального художественного эффекта; 

- консультирование по возникшим вопросам с руководителем и режиссёрами;

- самостоятельная работа участников творческих групп;

- просмотры и корректировка самостоятельных работ;

- экспресс обучение необходимым в данный момент театральным и другим навыкам;

- глубокое погружение в драматургический, учебный материал.

  • Спортивный (1 день) 

В середине смены – день приключений и спорта без репетиций и тренингов

  • Упаковка и показ спектакля (3 дня) 

- формирование постоянно действующих (до спектакля) групп и закрепление за ними определённых сцен;

- режиссёрские уточнения и исполнительские тренинги;

- репетиции эпизодов, сцен;

- организация рекламной кампании к спектаклю;

- монтировочная репетиция;

- генеральная репетиция;

- показ спектакля.

Преподаватели

Ершова Александра Петровна

Выдающийся педагог современности, одна из разработчиков социо-игровой педагогической технологии, актриса, режиссер. Александра Петровна посвятила свою жизнь популяризации трудов своего отца, режиссера П.М. Ершова, знакомству с его идеями как можно большего числа людей, включая тех, интересы которых далеки от театрального искусства – педагогов, учителей. Особую известность получили ее книги «Уроки театра на уроках в школе», «Нескучная школа», а также написанные в соавторстве с В.М. Букатовым «Я иду на урок. Хрестоматия игровых приемов обучения», «Актерская грамота – подросткам».  

Много лет Александра Петровна проработала заведующей лабораторией театра Института Художественного образования РАО. Одновременно являлась Мастером Актерского курса Театральных мастерских при ИХО РАО (3 выпуска). Выпускники одного из курсов создали театр (1999-2007), «Класс-театр/режиссура как практическая психология», где Александра Петровна стала художественным руководителем и режиссером. Один из самых знаменитых её спектаклей – «Три сестры» А.П. Чехова. Работала научным консультантом 875 школы, Хорошколы, Новой школы.

Аккуратова Е.А.

Режиссер-педагог, эксперт в области педагогических компетенций, разрабатывает социо-игровую технологию обучения, драмогерменевтику. Ведет семинары-практикумы по обучению учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования. Методист начальной школы в ОАНО “Новая школа”. Руководитель программы развития профессиональных компетенций педагогов регионального проекта «Детские сады г. Альметьевска: высокое качество образовательной среды через развитие открытого профессионального взаимодействия педагогов». Кандидат педагогических наук, почётный работник общего образования.

Создала и 20 лет руководила детской театрально-музыкальной студией “Театр трех муз” в городе Петрозаводске, руководитель актерского курса в Карельском училище культуры. Совместно с А.П. Ершовой автор и руководитель театрального арт-проекта “Артсия”. Работала в НИИ дошкольного воспитания, МИРО, преподавала социо-игровую методику в МПГУ. Вместе с С.В Плахотниковым создавала прогимназию “Хорошкола”, разрабатывала новые форматы уроков, праздников, мероприятий, образовательных событий. Увлекается посещением выставок и путешествиями.

Реутский Сергей Владимирович

Педагог, психолог, автор и разработчик программы «Школа диалога с препятствием», много лет проработал в школе А.Н Тубельского, НИИ им Запорожца, сейчас методист по физкультуре Хорошколы и Новой школы. Увлекается единоборствами и психологией.

Костюк Владислав Виленович 

Работал преподавателем и старшим преподавателем на кафедре сценических дисциплин факультета Театра в МХК СГПУ. Служил актёром на сцене Самарского академического театра драмы имени Горького и в Самарском муниципальном театре «Камерная сцена». Режиссер на ГТРКанале "Самара".   Работал в театре Класс-театр/режиссура как практическая психология, на киностудии Союзмультфильм, в Хорошколе и Новой школе. Режиссёр-педагог, режиссёр-постановщик, актёр. В настоящее время работает в Театре имени Гомера и Детской школе искусств "Родник".  Увлекается античной культурой и путешествиями во времени. В Артсии с 2002 года.

Дополнительные услуги

Перечень документов

Основные документы

Медицинская справка по форме №079/у
Справка об отсутствии контактов с носителями инфекционных заболеваний
Копия страхового полиса обязательного медицинского страхования
Копия прививочного сертификата
Копия паспорта/свидетельства о рождении ребенка

Контакты

Не нашли что искали