Описание программы
Игра «Ведьмак. Дикая Охота» рассчитана на 200 часов гэймплея, но даже ее можно пройти. Студия "CD Project Red", создавшая игру, больше не планирует выпускать дополнения или продолжения, занимается другим проектом. Анджей Сапковский завершил историю Геральта. Он иногда обещает, что напишет еще, но новых книг не появлялось с 2013 года.
Однако мир Сапковского живет и по-прежнему манит к себе, в том числе нас. Мы хотим вместе с тобой вновь пережить поиск Цири. Развивать своего персонажа до 58 уровня, чтобы открыть дополнение «Каменные сердца» и пройти его. Получить наилучшую концовку из всех возможных. Варить эликсиры и искать древнее ведьмачье снаряжение. Мы считаем, что делать это в окружении друзей и на свежем воздухе интереснее, чем за монитором. Ариаднята говорят, что это почти как в компьютерной игре. Только гораздо круче.
Мы ждем тебя на второй части Ведьмака от «Нити Ариадны». Приезжай, чтобы продолжить играть!
Методика программы
Концепция нашего лета – игра как симулятор жизни. Мы делаем программы, чтобы подростки подготовились к совершеннолетию, проиграли ситуации из будущего. Для поколения родившихся в нулевых это органичный способ развития. Они привыкли играть, у них с самого детства есть телефон, интернет и компьютер. Это первое поколение, которое смотрело мультфильмы с планшета и играло на нем, пока мама готовит ужин. И мы предлагаем им снова выбрать себе персонажа, прокачать его скиллы, пройти квест или победить босса. Вот только на этот раз все будет по-настоящему, а полученный игровой опыт пригодится через пять или десять лет. Мы предлагаем не противиться тому, что подростки играют в компьютерные игры. Давайте используем это для их развития!
Во что мы играем?
Психологи утверждают, что игра является главной потребностью ребенка. Поэтому на протяжении всей смены в лагере проходит большая ролевая игра. Участники перевоплощаются в сказочных персонажей и решают серьезные «взрослые» задачи. Мы постоянно совершенствуем собственные знания, посещая международные образовательные конвенты. Применение современных игровых методик отличает наши программы от любого другого лагеря в Санкт-Петербурге.
Профессиональная и личностная ориентация
В рамках ролевой игры мы предложим ребенку выбрать профессию, поставить цель и определить свое место в игровом мире. В среде сверстников подростки легко осознают свои истинные желания и понимают, к чему хотят стремиться. Наши игры основаны на книгах, фильмах и даже компьютерных играх, поэтому все программы доступны для современных подростков и интересны им.
Лучшие вожатые
Вожатые – это наша гордость. Они постоянно развиваются, посещают семинары и обмениваются опытом. Чтобы сделать отдых на школьных каникулах по-настоящему незабываемым, мы берем на смену только самых проверенных людей, прошедших серьезный конкурс и школу вожатского мастерства.
Правила предоставления документов
В день отъезда необходимо принести файл со следующими документами:
- Ксерокопия свидетельства о рождении;
- Ксерокопия страхового медицинского полиса;
- Справка 079-у (из школы или поликлиники). (Справка действительна 1 месяц, если вы едете на 2,3 или 4 смену, то справку надо взять в последний учебный день);
- Прививочная форма 063: прививки от кори, р.манту, АДСМ, гепатит Б. В случае медотвода указать в форме 079-у о причине отсутствия. (Справка действительна 1 месяц);
- Результат проверок на педикулез и чесотку (можно взять у врача в школьном медпункте);
- Результаты анализов на энтеробиоз и я/глист (Справка действительна 2 недели);
Справки об инфекционных контактах:
а) Первая берется по месту жительства в детской поликлинике;
б) Вторая берется в медкабинете школы (является пометкой в справе 079-у) Для летних смен достаточно пометки в справке 079-у, взятой в конце мая.
Обе справки действительны в течение 3 дней.
Уважаемые родители! Обратите внимание, отсутствие или неверное оформление хотя бы одного документа является основанием для исключения ребенка из лагеря. Окончательное решение принимает врач. В таком случае стоимость участия в смене не возвращается.